 |
|
 |
|
Система электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox обеспечивает комплексное управление бизнес-процессами и документами предприятия и обладает неограниченными возможностями адаптации под требования заказчиков.
СЭД PayDox это комплексная система, позволяющая автоматизировать канцелярский, коммерческий, проектный и технический документооборот предприятия.
Электронный документооборот PayDox СЭД и управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM выбирают организации, которым нужен гарантированный успешный результат в сжатые сроки. Мы за свой счет осуществляем обследование бизнес-процессов вашего предприятия, не требуем авансирования работ по внедрению PayDox и используем принцип оплаты за готовую работающую систему, что позволяет заказчику на 100% исключить любые проектные риски. У вас нет ничего срочного, когда ваши документы в порядке, а PayDox вовремя уведомляет вас о наступлении сроков исполнения приказов, распоряжений, договоров и платежных документов и информирует в реальном времени о ситуации с продажами.
Работайте удалённо! Paydox Cloud
‒ корпоративный чат с поддержкой совместной дистанционной работы на любых устройствах: сообщения, задачи, поручения, кейсы, мероприятия, push-уведомления, HTML-формы, фильтры по статусам задач и исполнителям, согласование документов
|
|
|
 |
|
|
 |
|