Финский разработчик популярной мобильной игры Angry Birds говорит о том, что компания, как и многие другие авторы популярных проектов, столкнулась с проблемой пиратства. Для того, чтобы лучше понять, как работать в сложившейся ситуации, Rovio Entertainment намерена использовать опыт музыкальных компаний, говорит генеральный директор Rovio Микаэль Хед на конференции Midem в Каннах.
"У нас есть определенные проблемы с пиратством, они проявляются не только в сфере программного обеспечения, но и в сфере потребительских продуктов. Существуют тонны коммерческой продукции, особенно в Азии, продаваемой под маркой Angry Birds без разрешения производителя. Мы многое поняли из истории музыкального пиратства, но решили не использовать их ужасный опыт", - говорит CEO Rovio.
С его точки зрения напрямую преследовать пиратов бесполезно. Исключение составляют лишь случаи, когда идет злоупотребление брендом или под видом лицензионной продукции продаются продукты, способные навредить пользователям. "Пиратство как таковое, может быть не таким уж плохим явлением. Оно может помочь развитию нашего бизнеса, поднять его популярность. Мы кое-что поняли из опыта музыкальных компаний, который пытаются угрожать своим же пользователям за использование их продукции. Мы смотрим на дело иначе: сколько поклонников у нас сейчас? Если мы потеряем базу поклонников, то наш бизнес схлопнется, но если мы ее увеличим, то и наш бизнес вырастет", - говорит Хед.
По его словам, в ближайшее время Rovio будет продолжать развивать не только сами игры Angry Birds, но и всю их экосистему, начиная от игрушек и заканчивая строительством тематических детских парков, а-ля "диснейленд", только со "свирепыми птицами". Для еще большей популяризации продукта финская компания планирует развивать сотрудничество со звездами, знаменитостями, представителями бизнеса, общественными организациями и, конечно, со СМИ.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Rovio: Пиратство помогает развитию нашего бизнеса Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.