Интернет-корпорации объединяются для борьбы с фишингом
Крупные компании, в свою очередь, получат возможность производить массовые рассылки, которые достигнут своих получателей, а не окажутся в «корзине» с пометкой «спам».
Еще в ноябре 2011 года об использовании новой спецификации для своих проектов заявили Google, Microsoft, Yahoo, AOL и Agari, сообщает CNet. Теперь проект получает поддержку со стороны все большего количества компаний. По словам представителя PayPal, например, благодаря новому типу защиты ежедневно блокируется 200 тысяч поддельных сообщений, отправляемых в адрес пользователей сервиса.
Протоколы DMARC основаны на существующих технологиях, в том числе Sender Policy Framework (SPF), благодаря которой можно проверить, не подделан ли домен отправителя, и DomainKeys Identified Mail (DKIM), объединяющей несколько существующих методов антифишинга и антиспама.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Интернет-корпорации объединяются для борьбы с фишингом Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.