Калькулятор ОСАГО 2.1 Добрый день! Меня зовут Евгений Потапов.
За... (от Евгений Потапов)
Что «цепляет взгляд» в соцсетях?
Безусловно, к недостаткам исследования можно отнести не слишком большую выборку. Тем не менее определенные тенденции удалось проследить.
Итак. в первую очередь, конечно, привлекало внимание фото владельца и изображения вообще. На должность и специализацию обращали внимание больше, чем на фото, только в так называемых «деловых» соцсетях. Затем взгляд как правило перемещался на список друзей — своего рода барометр социального статуса, а также на их фото
контент, размещенный наверху страницы. В общем, была замечена тенденция: чем ниже был расположен контент, тем меньше на него обращали внимание — исключение из этого составили видеохостинги и микроблоги.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Что «цепляет взгляд» в соцсетях? Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.