Пары, которые знакомятся в Интернете, распадаются чаще других. К такому выводу пришли исследователи из Университета штата Мичиган, США.
С развитием интернет-технологий, многие люди стали все чаще знакомиться при помощи социальных сетей и специальных онлайн-сервисов. И, как говорят ученые, это не самое лучшее место для начала серьезных отношений.
Безусловно, интернет-ресурсы – это удобное место, где человек, во-первых, может вести поиск друзей среди большого круга людей. Во-вторых, может изучить профиль собеседника и узнать обо всех его предпочтениях. Наконец, он испытывает не такое сильное волнение при знакомстве онлайн, и у него есть время подумать над ответами и представить себя в более выгодном свете. Однако не все так просто.
В исследовании принимало участие более 4000 пар. Одни молодые люди предпочитали заводить знакомства в реальном мире – в парках, на улице, в ресторанах, через знакомых. Другие нашли свою половинку в сети.
Ученые обнаружили, что большая доля разводов приходится на пары, которые познакомились в виртуальном мире. Кроме того, такие пары примерно в 2 раза реже вступают в законный брак.
Кроме этого, проведенный опрос показал, что спустя год после знакомства в реальном мире, расставались 25% пар. Что касается людей, чье знакомство произошло через Интернет, то через год расставалось 32%.
Однако исследователи признают, что не все так просто. На качество отношений влияют и другие факторы. Например, доверие и близость являются важнейшими показателями того, останутся люди вместе или расстанутся. И это не зависит от того, где пара познакомилась, говорится в отчете.
Примечательно, что споры о вреде и пользе Интернета для романтических отношений ведутся не первый год. Одни ученые утверждают, что интернет-знакомства недолговечны, другие же говорят о том, что у таких отношений в перспективе хорошее будущее.
А как вы думаете, являются ли интернет-знакомства менее перспективными, чем традиционные?
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Интернет-знакомства не приводят к крепкому браку Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.