Автобаза 1 Светодиодные светильники от производителя! Эк... (от Ltn Led)
Adobe запускает мобильные сервисы для облака Adobe Marketing
Компания Adobe Systems представила вчера новые сервисы Adobe Mobile для платформы Adobe Marketing Cloud, которые помогут специалистам по маркетингу лучше понять и усовершенствовать взаимодействие конечных пользователей с мобильными приложениями.
Сервисы Adobe Mobile предлагают новый интерфейс для работы маркетинговых отделов, таргетирование активности в приложениях на базе GPS-координат, а также тестирование целевой аудитории для разработки оптимального функционала мобильного ПО. Новый облачный сервис полностью интегрируется с инструментарием Adobe Analytics и Adobe Target. Дополнительная поддержка решений для мобильных приложений также включает продукты Adobe Campaign и Adobe Experience Manager, выход которых запланирован на 2014 год.
Новые службы Adobe Mobile дают маркетологам возможность контролировать, оптимизировать и «монетизировать» свои приложения. Интуитивно понятный интерфейс и быстрое развертывание сервисов помогают начинать работу за считанные минуты. Кроме того, специалисты могут отслеживать использование контента мобильных приложений в зависимости от определенного географического места, времени или активности. Эта функция особенно полезна для ПО в сфере ритейла, развлечений, путешествий, видео- и аудиовещания, а также цифровых публикаций Adobe Digital Publishing Suite (DPS).
Ключевые особенности Adobe Mobile Services:
Геолокационное таргетирование – выявление пользователей мобильных приложений по их GPS-координатам, чтобы более эффективно предлагать функции, которые могут заинтересовать целевую аудиторию в данной местности.
Аналитика приложений – отображение ключевых показателей производительности и визуализация данных об использовании приложений пользователями: как часто они запускают программу, где в это время находятся и т. д.
Оптимизация приложений – поддержка метода А/В-тестирования для определения технических условий использования мобильного ПО: операционной системы и типа устройства.
Обширная поддержка платформ – совместимость с мобильными приложениями в средах iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Windows 8 и Mac OS X, а также с гибридным контентом, созданным при помощи Adobe PhoneGap и HTML5.
Простое развертывание – улучшенный SDK для мобильных приложений поддерживает функционал Adobe Analytics, Adobe Target и Adobe AudienceManager позволяет специалистам внедрять новые сервисы за рекордно малые сроки, не обладая при этом глубокими знаниями в аналитике.
Доступ к сервисам Adobe Mobile смогут получить владельцы лицензии на Adobe Analytics или Adobe Target.
По материалам официального пресс-релиза компании Adobe Systems.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe Systems можно на сайте компании Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Adobe запускает мобильные сервисы для облака Adobe Marketing Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.