Автобаза 1 Светодиодные светильники от производителя! Эк... (от Ltn Led)
Apple решила продать свой логотип на аукционе
Мало кто из нынешних поклонников компании Apple знает, что изначально логотип их любимой корпорации был не таким, каким они его привыкли видеть.
Действительно, первое надкушенное яблоко, выбранное Стивом Джобсом в качестве «визитной карточки» торговой марки его компании был разноцветным.
Два макета именно этого полосатого яркого «радужного» логотипа выставлены на аукционе Bonhams в Великобритании.
Логотипы отличаются размером и материалами, из которых изготовлены. Так, большое «радужное яблоко» размером 117 х 125 см выполнено из пенопласта. Малое с габаритами 84 х 91 см – из стекловолокна.
По мнению экспертов аукционного дома, выручить за эти раритетные логотипы можно будет не очень много, даже несмотря на то, что их дизайн в свое время был лично одобрен Стивом Джобсом. Тем не менее, стартовая цена каждого из логотипов составит от $10 тыс. до $15 тыс.
Стоит отметить, что оба макета «радужных надкушенных яблок» украшали штаб-квартиру Apple с начала 80-х до 1998 года.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Apple решила продать свой логотип на аукционе Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.